Отдых летом,как гарантированно испортить ребенку летние каникулы

Отдых летом,как гарантированно испортить ребенку летние каникулы

3 проверенных способа

Лучше НЕ пользуйтесь, но обязательно прочтите! 

1.По полной загрузите ребенка, принудительно усадив за занятия. Прям накупите кучу методичек и книг из серии «1000 задач по…» и пусть все прорешивает. Это также мотивирует, как вас бы мотивировало, выйдя в заслуженный отпуск, услышать от начальника, что самое время пройти курсы повышения квалификации. А что, отпуск же, времени теперь свободного куча!

2. Взвалите на него разом все дела по дому, которые он не делал в течение года. Ну теперь то он дома каждый день, так что будет, чем заняться. Лучше даже начинать делегирование с претензии, что весь год вы одни крутились как белка в колесе, он вам не помогал, пусть теперь «отрабатывает».

3. Дайте бесконтрольно сидеть в гаджетах все свободное время. Пусть «отрывается» за весь учебный год, в который вы его одергивали со своим «сначала уроки». А тут сразу всем хорошо – ребенку, потому что ему дают заниматься тем, что ему нравится, и вам – вас тоже никто не теребит по пустякам.

Но если говорить серьезно, то как нагрузка под завязку, так и полная разнузданность – две крайности, которые ни к чему хорошему не приведут.

Конечно, нужно делегировать ребенку ежедневные посильные дела по дому, как и нужно заниматься летом, чтобы не растерять все накопленные с трудом знания за учебный год, да и давать «позалипать» в гаджете можно. Но во всем важен здравый смысл и адекватный подход.

А еще, я как человек, который занимается методиками обучения и развития детей больше 10 лет, скажу вам, что совсем не обязательно корпеть все лето над учебниками, наверстывая школьную программу, чтобы улучшить успеваемость ребенка.

Гораздо важнее развить у него когнитивные навыки (память, внимание, мышление), повысить интеллектуальную выносливость, а потом дать в руки эффективные инструменты, и все решится само собой. И делается это с помощью интересных игровых заданий и упражнений, чтобы ребенку самому нравилось и было интересно.

Тогда это воспринимается ни как «опяяяять эта учеба», а как «мам, а давай еще поделаем те прикольные нейро-упражнения!» И все превращается в увлекательную соревновательную игру с самим собой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: